Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Понедельник, 20-Авг-2018, 04:37
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2007 » Июль » 8 » Оператор UMC прекращает существование. Да здравствует МТС!
23:04
Оператор UMC прекращает существование. Да здравствует МТС!

Оператор UMC прекращает существование. Да здравствует МТС!

 

Вот и пришло время тому, о чем уже на протяжении полугода говорят многие интересующиеся мобильной связью в Украине – оператор Мобильные ТелеСистемы (МТС) меняет название своей дочерней компании Ukrainian Mobile Communications (UMC). Чем это чревато простым абонентам, а также, какие может вызвать изменения на мобильном рынке Украины, мы проанализируем в нашем материале

          Компания МТС уже давно объявила о своих намерениях ввести единый бренд МТС по всем странам своего присутствия (Россия, Украина, Беларусь, Узбекистан и Турменистан). И вот 16-го мая этого года, в Москве, в стенах главного офиса компании МТС состоялась встреча украинских журналистов и президента компании МТС – Леонидом Меламедом. На которой руководство крупнейшего мобильного оператора в восточной Европе озвучило планы действий и внедрения нового бренда на территории Украины, естественно не забыв упомянуть о значительных успехах ребрендинга на территории России. 
          Отвечая на вопросы журналистов, Леонид Меламед заверил, что уверен в успехах МТС на украинском рынке, отток абонентов не планируется, и радикальных действий со стороны националистов (из-за российских корней компании), они не ожидают, ведь МТС это интернациональная компания. Руководство МТС уверено в успехе бренда и возлагает на ребрендинг огромные надежды, в планах даже занять первое место в Украине.
          Перед тем, как рассказать о планируемых действиях в Украине, давайте совершим небольшой экскурс в историю:
  • UMC – первый мобильный оператор в Украине. Звонок с мобильного телефона прозвучал в сети компании 1 июля 1993 года. Сама компания была организована в 1992-м году.
  • Компания МТС была образована Московской городской телефонной сетью (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года.
  • 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 28 апреля 2000 года Федеральная комиссия по ценным бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО «МТС». В том же году компания вышла на мировые фондовые рынки. С 30 июня акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT.
  • В июне 2002 года МТС запустила сеть в Республике Беларусь.
  • В августе 2003 года МТС завершила приобретение 100% акций UMC, на то время лидера рынка мобильной связи Украины.
  • Сегодня ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является крупнейшим оператором мобильной связи в Восточной и Центральной Европе. И входит в десятку крупнейших операторов мобильной связи в мире, если точнее, то по последним данным она занимала 7-ое место.

Кто такие МТС?:

          МТС – крупнейший оператор на всем пост-СНГ пространстве, по состоянию на конец апреля абонентская база Московского конгломерата составила почти 75 миллионов абонентов, причем более 20-и из них, это украинцы.

           10-го мая 2006-го года оператор сменил прежний логотип на белое яйцо на красном фоне. Начавшийся 24-го апреля ребрендинг охватил всю Россию, и хотя изначально новый логотип был воспринят неоднозначно (значительная часть опрошенных на вопрос какие у них ассоциации возникают с логотипом МТС, отвечали – гениталии, гастрономия и прочие вещи, никак не связанные с телекоммуникациями)

Абонентская база, млн. чел.

30 апреля
2007 г.

31 марта
2007 г.

Рост

30 апреля
2006 г.

Рост

    Аб.    

     %     

    Аб.    

     %     

Консолидированное число абонентов
на конец периода

74,52

74,16

0,36

0,5%

61,77

12,75

20,6%

Россия

51,84

51,50

0,34

0,7%

46,35

5,49

11,8%

  Москва и
  Московская область

11,62

11,50

0,12

1,0%

10,32

1,30

12,6%

  Санкт-Петербург и
  Ленинградская область

2,60

2,61

-0,01

-0,6%

2,51

0,09

3,4%

  Остальные регионы
  России

37,62

37,39

0,23

0,6%

33,52

4,10

11,2%

Украина

20,68

20,75

-0,07

-0,3%

14,60

6,08

41,6%

Узбекистан

1,80

1,70

0,10

5,5%

0,72

1,08

149,4%

Туркменистан

0,21

0,20

0,01

5,1%

0,11

0,10

89,9%

Беларусь

3,38

 

 

 

 

 

 

Что пришло с новым брендом?:

           Ребрендинг не ограничился только сменой логотипа. Вместе с «заменой вывески» компания полностью изменила видение рынка. Поменялась вся маркетинговая стратегия, компания начала работу над открытостью. Первыми шагами стали полная смена тарифных предложений, немаловажным фактом было изменение оформления фирменных салонов связи, которые преобразились до неузнаваемости. Аналогичные действия ждут и украинских абонентов. Уже до конца лета бренды UMC и Sim-Sim уйдут в прошлое, они полностью заменятся МТС-ом, виртуальный оператор Jeans свое название не изменит, но кое-какие новшества ожидают и его, а вот Экотел вовсе никаким изменениям не подвергнется.
          
До конца лета была обещана полная замена всей атрибутики UMC, и даже в самых отдаленных салонах и точках продаж уже к осени забудут о существовании UMC.

Почему ребрендинга боятся не стоит?:

            Ребрендинг не несет в себе ничего негативного, а вовсе наоборот, это и денежные вложения в дальнейшее развитие компании, и новые тарифы, которые, как нас заверили, будут как минимум не дороже нынешних. Изучая тарифные пакеты, которые предлагает МТС в России, я удивился одному – их простоте. В них нет этих огромных таблиц, в которых можно запутаться… Все просто и доступно. А так как все удачные наработки будут применены в ребрендинге UMC, то нам стоит ожидать новых интересных пакетных предложений и для Украины.

           Уже сейчас началась мощная рекламная поддержка бренда «МТС», белое яйцо на красном фоне можно увидеть на телевидении, в прессе и билбордах. Что ж, ждать осталось совсем немного, тогда мы и увидим чего хорошего «вылупится из яйца».

Колосков Сергей. Мобильник

Просмотров: 2030 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100