Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Пятница, 14-Дек-2018, 23:13
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2007 » Июль » 12 » МТС рассказали о яйце
20:48
МТС рассказали о яйце

В пятницу, 6.07.2007 в Киеве генеральный директор UMC (МТС) Павел Павловский и директор по маркетингу Василь Лацанич созвали прессу, чтобы представить обновленную стратегию развития компании.

Безусловно, много внимания было уделено ребрендингу – не мудрено, ведь не каждый день в страну входит компания «с яйцом». Вот только «яйцо» зашло в страну еще более двух лет назад, когда «Мобильными Телесистемами» был куплен контрольный пакет тогдашнего СП «УМС», только до ребрендинга руки пока не доходили.

 

Павел Павловский, генеральный директор UMC (МТС)

 

 

Василь Лацанич, директор по маркетингу UMC (МТС)

 

«Яйцо» в России тоже было не всегда - в России ребрендинг стартовал 10 мая 2006 года.

Россия стала первой страной в которой группа МТС вывела на рынок новый бренд. Ребрендинг МТС был проведен в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». Чуть позже «яйцо» увидела Белоруссия, Узбекистан и Туркмения.

Не будем более мусолить тему ребрендинга, скажем только одно – первый ролик МТС на украинском мы уже видели на допремьерном показе, ничего в нем особенного нет. Если очень хочется посмотреть ролик – скажите об этом на форуме, мы выложим.

Как готовятся таблички и прочие бренд-атрибуты – смотрите на фото.

 

 

Теперь – о более интересных вещах. Виртуальные операторы «Джинс» и «Экотел» останутся, но не будут приоритетными. «Мы по-прежнему лидируем по количеству корпоративных клиентов, и поэтому решили основные усилия направить на то, чтоб «тяжелые» клиенты, которые много разговаривают и много платят, получили качественное обслуживание» - заявил Павел Павловский. Такое развитие событий вполне оправдано, поскольку уже нет смысла сражаться за «подключение» клиентов, имеющих по три-четыре карточки и звонящие от случая к случаю.

Далее докладчик рассказал о стремлении МТС предоставлять в нашей стране услуги связи нового поколения 3G. Обязательным требованием к системам 3G есть гарантированное  обеспечение скорости информационной передачи 2,048 Мбит/с.

Что для этого нужно:

-      покрытие сетями беспроводного доступа с возможностями мультимедиа и со скоростью передачи 2 Мбит/с;

-     передача мультимедийной информации (речь, текст, данные, видео, аудио, подвижные изображения и т.д.) на абонентский терминал;

-     интерактивное взаимодействие с Web-информацией и другими Internet-услугами;

-       создание многофункциональных абонентских терминалов.

А еще компании нужна лицензия, которой у нее, насколько известно «Мобильнику», нет.

 Также МТС входит на рынок услуг CDMA, предоставляя широкополосный доступ к Интернету. По непроверенным данным, «интернет-безлимитка» от МТС обойдется потребителю около $160/мес. На «голосовой» CDMA компания МТС не претендует.

 «Свiт бiльших можливостей» - таков лозунг МТС. Надеемся, что именно новыми возможностями связи нас будет радовать этот оператор мобильной связи. Ведь победить сейчас можно не «яйцом», не рекламными кампаниями, а только качеством предоставляемых услуг.

 Комментарии

 Юлия Пузырева, директор по маркетингу украинского филиала компании «Евросеть»:

В краткосрочный период у UMC будет наблюдаться отток абонентов, однако это не связано с ребрендингом. Эта тенденция наметилась еще в прошлом году и теперь только продолжается. В долгосрочной перспективе успешный ребрендинг UMC может способствовать закреплению имиджа оператора качественной связи, что повлечет за собой рост абонентской базы.

 

Юрий Столяр, pr-менеджер компании "АЛЛО"

Есть мнение, что в краткосрочной перспективе ребрендинг уменьшит количество новых абонентов УМС, так бренд МТС еще не привычен для нашего абонента. Если читать комментарии рядовых абонентов в сети Интернет, то большинство из них высказываются негативно по поводу ребрендинга. Думаю, это обусловлено тем, что целевая аудитория УМС (по крайней мере, на осонове анализа их рекламных обращений) все-таки консерваторы, а эти люди по своей натуре редко сразу радуются переменам. В свою очередь, официальные пресс-релизы УМС и представителей других операторов говорят о том, что вывод на рынок бренда МТС — решение абсолютно верное и логичное, в первую очередь потому, что управлять одним брендом гораздо легче и экономически выгоднее. Выложена даже аналитика, согласно которой бренд МТС и его новый логотип повысил лояльность к сети, логотип стал более узнаваемым.

 

Игорь Кулаков, главный редактор mobilnik.ua

 

Просмотров: 1008 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100