Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Пятница, 19-Окт-2018, 00:20
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2007 » Сентябрь » 11 » «Киевстар» рассказывает об обновлении DJUICE
17:23
«Киевстар» рассказывает об обновлении DJUICE

Новый логотип DJUICE символизирует собой своеобразный магнит, который притягивает к себе и аккумулирует все наиболее интересное, актуальное и самое современное из того, чем живет сегодня молодежь. И это абсолютно логично, ведь этот бренд всегда держит руку на пульсе событий, изучая актуальные потребности и интересы своих абонентов. Во время специального SMS-опроса более 10 000 молодых людей со всей Украины прислали сообщения, в которых рассказали о своих интересах и мечтах. Тексты этих SMS стали материалом для настоящего произведения современного искусства – картины, которая состоит непосредственно из ключевых интересов диджусовцев.

Руководитель департамента по корпоративным связям  компании «Киевстар» Жанна Ревнова:

«DJUICE объединил в себе все весомое, новое и остроумное: направления молодежной культуры, наиболее яркие явления и события. DJUICE стал центром всего, что нужно нашим абонентам, предложив микс из основных интересов молодежи, а именно: музыки, кино, спорта и общения. Теперь все лучшее — здесь. У DJUICE!»

В ходе SMS-исследования выяснилось, что главный интерес современной молодежи – это популярная трендовая музыка. Красивой музыкой приправлены самые яркие события в жизни молодежи. Понимая это, DJUICE избрал именно музыку стратегическим фокусом развития. DJUICE сделает все для того, чтобы его абоненты получали уникальный музыкальный контент, самые свежие музыкальные новости и находились в эпицентре наиболее интересных музыкальных событий. Специально к своей третьей годовщине молодежный мобильный бренд сделает уникальный подарок украинской молодежи – проведет всеукраинский фестиваль DJUICE MUSIC DRIVE. В течение месяца в семи городах Украины состоятся концерты с участием выдающихся мировых звезд и отечественных исполнителей. Хедлайнером заключительного концерта в Киеве станут всемирно известные электронные музыканты The Chemical brothers, чьи композиции уже много лет занимают первые места мировых хит-парадов. Кроме интересных музыкальных проектов, DJUICE разработал для своих абонентов новую, чрезвычайно простую и удобную тарифную политику. Первыми шагами в ее воплощении станут тарифные планы «DJUICE Fun» и «DJUICE Talk», подключиться к которым можно уже с 10 сентября. Пользуясь связью обновленного бренда DJUICE, абоненты получат возможность общаться почти вдвое дешевле, чем раньше.

Уже три года DJUICE обеспечивает качественную связь для наших абонентов, помогает им быть ближе друг к другу. За это время DJUICE инициировал и поддерживал десятки самых актуальных событий и явлений молодежной культуры – концерты мировых звезд популярной музыки Planet Funk, Black Eyed Peas и Moby, международные туры DJUICE-EXPRESS на главный восточноевропейский музыкальный фестиваль Sziget, серию уникальных вечеринок с использованием наибольшего в Европе экрана DJUICE NOKIA VIDEO DRIVE, выпуск сингла и альбома украинской группы Esthetic Education, фестиваль «Мобильное кино от DJUICE», ряд фестивалей самого провокационного кино в мире «Азия кино» и многое другое.
 
Источник: Мобильник
Просмотров: 1080 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100