Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Воскресенье, 18-Ноя-2018, 23:37
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2007 » Декабрь » 6 » Новые загоны МТС и JEANS или как я БЕСПЛАТНО сменил тариф.
00:49
Новые загоны МТС и JEANS или как я БЕСПЛАТНО сменил тариф.

03,12,07 Все видели ролик о том, что абоненты МТС и JEANS объединяются в одну большую семью МТС? Я тоже видел. Я сам в МТС и JEANS уже давно разочаровался (у меня БИЛАЙН), но у моей крестной JEANS и поэтому я также имею карточку JEANS с установленным «JEANS другом». Узнав о том, что в «НОВЫХ ТАРИФАХ JEANS» можно БЕСПЛАТНО перейти на «НОВЫЕ ТАРИФЫ JEANS И МТС» и звонить по единой цене на номера МТС и JEANS (1-3 мин. в день по 0,45 грн./потом по 0,15 грн.) я, всё подробно разузнав у оператора кол-центра, отправил заявку на смену тарифного плана. Мне пришло сообщение о том, что тариф изменён. Но проверить состояние счёта мне не удалось. Телефон упорно писал «неполадки в сети». Я со спокойной душой решил позвонить тёте (её номер установлен «JEANS другом»). Зная, что на счету у меня 11,03 грн. (а звонок будет стоить 0 грн. за первые 10 мин., а потом по 0,05 грн. за минуту + ПЗС 0,27 грн.) я проговорил 23 мин. после чего разговор разорвался.

04,12,07 Вечером я позвонил оператору и пожаловался, что не могу проверить счёт. Она посоветовала вставить SIMку в другой телефон, что я и сделал. Это не привело к желаемому результату, и я снова позвонил оператору. Ждал я пол часа, после чего у меня приняли заявку о проблеме со счётом и переключили на техподдержку. Меня попросили подождать, но вызов разорвался. Я, уже в третий раз за вечер дозвонился оператору и спросил, сколько у меня на счету денег и мне сообщили, что я банкрот. Попросив объясниться, мне сообщили, что произошел сбой в системе и при звонках на номера «JEANS друга» (для перешедших на «НОВЫЕ ТАРИФЫ JEANS И МТС») она считает эти звонки, как звонки на обычный номер JEANS и МТС. Мне сказали, что этот сбой будет устранён к полудню 05,12,07 и будет сделан перерасчет.

05,12,07 Вечером я в очередной раз позвонил оператору и пожаловался, что не могу проверить счёт. Она посоветовала вставить SIMку в другой телефон. Я сказал, что это не помогло, а вчера я подавал заявку и к обеду её обещали выполнить. На что мне ответили, что заявка находится в разработке и выполнят её в течении 3-4 дней. Эти слова меня возмутили. Мало того, что вместо 1 грн. у меня сняли 11,03 грн., так меня хотят лишить мобильной связи на целую неделю. Позднее я ещё раз позвонил и пожаловался на ту же проблему и попросил объяснить каким макаром мне посчитали этот звонок. Мне объяснили, что произошёл сбой и система посчитала звонок по 0,45 грн. за каждую минуту разговора. Мне пообещали устранить неполадку и вернуть неправильно посчитанную сумму. На вопрос о том, что мне делать целую неделю, мне посоветовали пополнить счёт. А на вопрос, сколько мне будет стоить позвонить на «JEANS друга» мне не ответили вообще. Решить проблему пообещали до 11,12,07.

Я в ШОКЕ.

Просмотров: 1061 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100