Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Среда, 19-Сен-2018, 16:27
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2008 » Февраль » 16 » Антон Володькин: «В 2008 году у нас амбициозные планы по привлечению корпоративных абонентов» часть первая
01:22
Антон Володькин: «В 2008 году у нас амбициозные планы по привлечению корпоративных абонентов» часть первая

6 февраля на сайте «Мобильник» состоялась веб-конференция директора по маркетингу ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ "Beeline") Антона Володькина. Веб-конференция подразумевает написание материала и его чтение "снизу вверх".

Для сохранения "колорита" встречи вопросы не редактировались. Фото и видео (с) интернет-холдинг "Обоз.ua".

...читаем снизу вверх.

100. Краматорск: Раскажите пожалуйста более подробно о планах покрытия Донецкой области. Интересует особенно север области.
Антон Володькин: В Донецкой области действительно еще много над чем работать в плане покрытия. С весны начинаем специальную программу, которая позволит улучшить покрытие в Донецке, ключевых городах и на побережье.

99. Ира: А почему Вашему коллеге не интересно?
Антон Володькин: Он вернулся :)

98. Сергей: В каком стандарте будет предоставляться 3G роуминг?
Антон Володькин: В стандарте UMTS – в том стандарте, в котором работает сеть Utel.

97. Оля: Антон, не честно не отвечать на мои вопросы!!!
Антон Володькин: На какие именно?

96. Владимир: Почему вы так много средств тратите на рекламу, вместо вложения денежных средств в новое оборудование , считаете ли Вы что пропорции и приоритеты компании сейчас виставлены правильно , для украинского рынка комуникаций?
Антон Володькин: На новое оборудование тратится в разы больше средств, чем на рекламу. Наш рекламный бюджет – самый маленький среди «большой четверки» GSM-операторов.

95. Антон: Нет ли в планах Вымпелкома купить Укртелеком?
Антон Володькин: Все планы "Вымпелкома" мне не известны.

94. вовка: что дает покрытие edge? 2.я на тарифе29 пришла смс чтобы я пополнил свой счет и я буду на безлимите.но ячитал что это совсем другой тарифный план,где звонки на других операторов дороже,а мне так не нравится.
Антон Володькин: 1.Технология EDGE позволяет увеличить скорость передачи данных до 473.6 кбит/с

2.Никто Ваш тарифный план насильно не поменяет. Вероятно, имеется в виду целевая акция: если пополнить баланс до 7 февраля, то есть возможность выиграть безлимитное общение внутри сети на 1 месяц на любом тарифном плане.

93. Сергій: Я живу в далеком селе и признаки цивилизации приходят в такие места в самую последнюю очередь. Сейчас здесь есть покрытие только ЮМС и КС, лайф и биллайн работают только когда если телефон повесить на окно. Об покрытии сетью я и не мечтаю, но для пользования интернетом мне и этого хватает (с окна через блютуз на компьютер). Покрытия ЭЙДЖ здесь естественно нет, а вопрос следующий: планируете ли Вы установку ЭЙДЖ на всех вышках без исключения, и если да, то когда можно ожидать внедрения ЭЙДЖ на всей тарритории покрытия Биллайна? Я понимаю что это может быть не скоро, но хотелось бы услышать от Вас какую-то цифру.
Антон Володькин: 50% всех базовых станций сейчас поддерживают EDGE, наша цель – максимально увеличить покрытие EDGE.

92. Артем: Будут ли новые выходить новые тарифы без ПЗС?
Антон Володькин: Да, будут.

91. Паша: Антон, выход какого моб. оператора вы ожидаете в ближайшие годы?
Антон Володькин: Мы не прогнозируем выхода каких-то новых операторов.

90. Дима: Если честно я рад за вас! Недавно была конференция с компанией life ох сколько грязи вылили на их качество инета. Так держать! Скажите пожалуйста на каком тарифе можно звонить на киевстар по 9 коп?
Антон Володькин: Спасибо!
По 9 копеек можно звонить на тарифе «Будь ближе» (+ ПЗС)

89. DIM: Когда наконец улучшится покрытие в городе Полтава? Оно просто ужасное.. Всего 13 БС на город или вы считаете что этого хватит? тогда вы оччень сильно заблуждаетесь.. заявки оставлял их игнорируют. калцентр ваш это что то, где вы таких амёб набираете?
Антон Володькин: 13 базовых станция на Полтаву – это, конечно, не идеал. Я уже говорил, что в этом году мы как раз стремимся решить проблемы подобных населенных пунктов.
Если вы оставляли заявку именно на установку БС, то такой вопрос колл-центр решить не может.
Что касается качества работы колл-центра, то мы считаем его очень высоким. Несомненно, иногда можно столкнуться с отдельными случаями не совсем качественного обслуживания, но назвать «амебами» этих ребят я точно не могу.

88. Шмель: Антон, а как Вы предусмотрели, что зима будет тёплой и не положили варежки в стартовый пакет?
Антон Володькин: Пусть это останется секретом :)

87. дима: сможет ли билайн сделать интернет настолько же дешевым как в пиплнет?
Антон Володькин: Не уверен. В стандарте, в котором работает people.net издержки на передачу данных ниже.

86. Оля: Антон, а куда делся симпатяшка?
Антон Володькин: Ярослав Долгов: я здесь! :)

85. Елена: Антон, а Вы женаты?
Антон Володькин: Пока нет. Но уже пора :)

84. Мабила: Антон, читаете ли Вы сайт Мабилу?
Антон Володькин: Периодически читаю.

83. Оля: А что это за симпатичный мальчик рядом с Вами?
Антон Володькин: Это Ярослав Долгов - наш PR-менеджер.

82. Dave: Антон, спасибо за то, что Вы есть!!!
Антон Володькин: Пожалуйста :)

81. Владимир: Антон, чем на ваш взгляд, рынок FMCG интрересней рынка коммуникаций? С точки зрения работы на нем.
Антон Володькин: Лично для меня интереснее рынок телекоммуникаций :)
Поэтому я им и занимаюсь.

80. Товарищ Сухов: Ваше отношение к "частному лицу" с форума урс.нет.юа и многих других под ником Dave (в миру - Дмитрий Папиж)?
Антон Володькин: Спокойное отношение.

79. Дима: Остается надеются что все что обещаете воплотите в жизнь а не останется здесь в архиве. И надеемся что цены на интернет не повергнут нас в шок. Если цены будут ниже чем у МТС я вас(компанию БИ ) буду любить :-)
Антон Володькин: Постараемся вас не разочаровать.

78. Иван: Все ответы избитые. В чём смысл такой конференции?
Антон Володькин: Смысл в том, чтобы ответить на вопросы. Стараемся давать исчерпывающие ответы, а далее каждый сам волен их оценивать.

77. Виктор: Здравствуйте, Антон Володькин.

Присоединясь к пожеланиям абонентов о контрактной форме обслуживания для физических лиц. Хотелось бы увидеть линейку тарифов, включая не только "безлимитки". С соответствующими бонусами, обслуживанием и всем тем что характерно для этого сегмента.

Честно говоря, вы удивительная компания – вы единственный оператор на нашем рынке в Украине который не занимается бизнес-сегментом, или проще говоря высокодоходными абонентами. Ведь не только корпорации могут приносить неплохой доход.

С ув., бывший абонент УРС, но не Билайна.
Антон Володькин: Мы всегда можем предложить дешевые тарифы для бизнес-сегмента, но эти предложения должны быть поддержаны адекватным покрытием и качеством связи. Только недавно мы почувствовали в себе силы и уверенность делать предложения для подобного сегмента. Несомненно, определенные изменения в этом году будут.

76. Артем: 1. Почему у Вас нет предложений для "премиум" сегмента?
2. На кого рассчитана ваша реклама? Кто основной источник Ваших новых подключений?
Антон Володькин: 1.Два замечательных предложения для премиум-сегмента – тариф «29» и безлимитный пакет «Свободный стиль». Планируем выпускать еще.

2.У нас довольно широкая целевая аудитория. Ее ядро – это люди 20-40 лет, имеющие стабильный доход и разделяющие ценности нашего бренда: желающие жить полной жизнью.

75. life:): На ваш взгляд, кто из операторов будет лидером рынка в Украине в 2015 году?
Антон Володькин: Уверен, что кто-то из существующих ныне операторов.

74. Артем: Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Антон Володькин: Самое ключевое отличие – это наш бренд. Второе – это наша миссия: стать сервисной компанией мирового уровня.

73. Артем: Почему абоненты подключаются к билайн и почему уходят?
Антон Володькин: Подключаются, потому что нравится бренд, устраивают тарифные предложения, довольны качеством связи.
Уходят тоже по разным причинам: откликаются на акции конкурентов, теряют СИМ-карту, испытывают проблемы с качеством связи в отдельно взятых местах. Причины – стандартные. Все эти проблемы мы знаем и постепенно решаем. А результатом является постоянный рост активной абонентской базы.

72. Александр: Антон, расскажите о своих увлечениях, интересно подробно. Спасибо!
Антон Володькин: Автомобили, хоккей, путешествия.

71. Жека: Скажите, почему Билайн не сделает какой нибудь льготный тариф для крыма, как это сделали в Западном регионе ТП "ЗАПАДНЫЙ"??
Антон Володькин: Летом мы предлагаем тарифный план для отдыхающих на территории Крыма «Отдыхай». О специальном тарифном плане для жителей АР Крым думаем.

70. ЕвгенийАнтилайф: Это опять я,мне интересно,идя сюда вы ожидали подобные вопросы,темы.или кое что для вас было неожиданностью? И спасибо вам за то что вы есть,а то кайф совсем озверел :)
Пользуюсь вами на разных тарифных планах уже год,осенью вот прикупил монстров для вашего интернета.
И центр обслуживания у вас отличный,никогда не попадал на хамов или безразличных к моей проблеме операторов.
Антон Володькин: Спасибо большое.
Вопросы вполне ожидаемые, хотя есть и совершенно новые для нас темы.

69. Славик: Почему в тарифе "Будь-ближе" ПЗС 39 коп?
Антон Володькин: Из-за очень высокой ставки интерконнекта.

68. Иннокентий: ПЗС в двух последних предложениях Beeline - это исключение, или новая тенденция?
Антон Володькин: Это не исключение, но и не тенденция. Это предложение для определенной группы пользователей.

67. Сергей.: При введении пакетного интернета не произойдет так как с Астелитом? У которого интернет просто упал.
Антон Володькин: Хорошо знаем ситуацию с «Астелитом». Прежде всего, будем предлагать такие пакеты, которыми можно будет реально воспользоваться. Это значит, что они будут не дешевле. Чем у «Астелита» и не будут приводить к перегрузкам сети.

66. Александра: Каким образом Beeline собираетcя конкурировать с крупными мобильными операторами (МТС, Киевстар)?
Антон Володькин: Мы уже конкурируем.
Тарифные планы. Качество связи. Уровень сервиса. Бренд.
Это лишь небольшой набор факторов, позволяющих нам успешно работать на рынке.

65. Jorj: Как вы оцениваете выход тарифа МТС копейка?
Антон Володькин: Это как раз пример того, как оператор, с одной стороны, должен сохранять доходность и при этом интересно позиционировать свои предложения.

64. Юлия: Антон, приветствую.Вот господин Миронов покинул "незалежну та самостийну", Вы то не собираетесь в ближайшем будущем капитулировать?
Антон Володькин: Прежде всего, никто не капитулировал. Что касается меня лично, то пока планов что-то менять нет.

63. Владимир Сергеевич: Спасибо за содержательный ответ (№ 20). Ваши извинения принимаю (хотя, как я заметил, в конференции идет общение на "Вы", несмотря на увеличение печатных знаков - и это ПРАВИЛЬНО). Как Вам предложение - внести в настройки сети. вроде "есть связь!" и подобные, пункт "Анти-СПАМ" для отказа от поступления таких "молодежных" СМС
Антон Володькин: Спасибо Вам за предложение!

62. Алексей: Антон, как вам удается на равных конкурировать с такими монстрами как МТС и КС, учитывая, что их затраты на продвижение гораздо больше?
Антон Володькин: Это есть искусство нашей команды. Плюс большой опыт международной компании и сильный бренд.

61. Митя: Доброго дня!
Я перспективный студент маркетолог, подскажите уровень заработной платы в вашей компании. Интересуют конкретные цифры. СПБ
Антон Володькин: Конкретных цифр сказать не можем. Они зависят от уровня кандидата, от региона и ряда других факторов. Самое лучшее – прислать резюме по адресу, указанному на нашем сайте.

60. DAMPSoid: Добрый день, Антон.
1) Как Вы лично относитесь к рекламной политике "недоговаривания": т.е. скрывается: увеличение стоимости первой минуты, ПЗС, обрыв разговора раньше устновленного лимита? Это касается не только Вашей компании, но в равной степени и Лайф, МТС, Киевстар. Ваше отношение к этому, как специалиста, считаете ли Вы её оправданной?

2) В свете приобретения Вымпелкомом контрольного пакета акций Голден Телеком (Россия) как отразится это на работе украинского филиала ГТ? Сохранится ли Golden Telecom GSM как отдельный бренд? Планируете ли Вы предоставлять услуги фиксированной связи на базе ГТ и в частности запускать услугу прямой мобильный номер без ограничений с фиксированной абонплатой для абонентов Билайн? После отказа от арендованных номеров 201,251,239 в этой нише рынка у вас образовался вакуум, который заполнили конкуренты (Астелит, CDMA).
Антон Володькин: 1.Цель рекламы – донести основное преимущество предложений. Поэтому все операторы в рекламе стремятся быть максимально краткими, лаконичными. Рекламный ролик не может донести всех аспектов предложения, особенно в такой сложной категории, как мобильная связь. Именно поэтому мы стараемся предоставить максимально подробную информацию на нашем сайте, в прайс-листах, в колл-центре.

2.Пока не произошла сделка, сложно строить какие-то планы.

59. Serj: Антон, рассмотрели бы вы предложение возглавить отдел маркетинга, например в МТС или КС?
Антон Володькин: Там эти отделы уже возглавляют достойные люди.

58. Сергей: Здравствуйте Антон! Скажите, пожалуйста, слухи о введении двухстороннего роуминга с Utel - это правда? Интересует исключительно доступ в интернет. Спасибо.
Антон Володькин: Да, подобные планы есть. Надеемся, в марте сможем предоставить доступ к 3G-интернету. В настоящее время услуга тестируется. Сам пользовался, работает отлично.

57. Евгений: 1.Скажите, зачем вы сделали плоту за соединение в тарифе " ЕСТЬ ТЕМА" Там и так дорогие звонки на других операторов!!Я хотел перейти, но когда увидел пзс, это желание отпало!
2. Когда можно будет ожидать появление 3G связи?
Заранее спасибо!
Антон Володькин: В этой тарифе есть другие преимущества. Например, отсутствует необходимость ежемесячного обязательного пополнения счета, плата за соединение – всего 10 копеек. По поводу звонков на других операторов - тариф «Есть тема» предназначен для звонков внутри сети. Если вам нужно много звонить на других операторов, можете выбрать тариф «29» или «Будь ближе».
Надеемся, что в марте.

56. Алексей: Ув.Антон,здравствуйте.Планирует ли билайн расширять покрытие edge? Например областной город Ровно не покрыт
Антон Володькин: Да, планируем. Приоритетом являются как раз областные центры.

55. Инесса: Нет, Антон, вы ошибаетесь. 3.99 - это САМАЯ страшная цена на рынке. Сейчас я пользуюсь Лайфом - 0,5 грн за мегабайт круглосуточно либо возможность купить 100 М за 20 гривен (т.е. по 0,2 грн за 1М) Причем качество связи ничем не хуже, чем у вас.
Так что Вы меня не переубедили, Антон)))
Антон Володькин: Постараемся в ближайшее время исправиться.

54. Паша: Антон, планируете ли вы завоевывать корпоративных клиентов?
Антон Володькин: В 2008 году у нас амбициозные планы по привлечению корпоративных клиентов. Мы обновляем тарифную линейку, запускаем новые услуги (например, «Мобильный бюджет»), улучшаем качество связи и покрытия. Все это, несомненно, поможет привлечь значительное количество корпоративных клиентов.

53. Даша: Антон, почему Билайн проводит так мало акций для абонентов?
Антон Володькин: Не согласен. Помимо национальных предложений, постоянно проводятся акции для существующих клиентов. Они проводятся целевым образом в зависимости от потребностей и профиля потребления каждого из клиентов. Например, если вы никогда не пользовались СМС, то мы будем рады научить вас этой услуге и дадим некоторое количество бесплатных СМС-ок.

52. Товарищ Сухов: Интересно собственно: а где ответы? Уже 10 минут трансляции - и прочитать ничего невозможно.
Антон Володькин: Товарищ Сухов, обновите страницу! :)

51. Сережа: Интересно, почему Сергей Миронов покинул компанию?
Антон Володькин: Сергей Миронов не покинул компанию. Он работает в новой должности, отвечает за один из наиболее крупных и абмициозных проектов компании «Вымпелком».

50. And B: А сколько у вас абонентов, и сколько планируется в 2008 году?
Антон Володькин: Сейчас у нас более 2,7 миллиона абонентов. Насчет планов на 2008 год – точных цифр говорить не можем. Будем активно расти – это точно.

49. Елена: Антон, подскажите, как мне устроиться в Билайн?
Антон Володькин: Присылайте резюме на наш сайт в раздел «вакансии».

48. Олександр: Коли планується запуск послуг на основі 3g?
Антон Володькин: Надеемся, что в марте.

47. дмитрий г.хмельницки: тариф29 хороший,но есть минус.дорогой интернет.я нехочу постоянно менять карточку на другого оператора когда захожу в интерет будут ли изьенения в тарифах в этом направлении
Антон Володькин: Будет пакетный Интернет, доступный для всех тарифных планов.

46. Maxim: Хотелось бы поблагодорить ТМ Билайн за выход на Украинский рынок, очень долго ждал и когда появились сразу купил себе пакет. После чего долго менял тарифы, и остановился на малоизвестном тирифе "Говорун", но как по мне самом выгодном предложении из всех существующих на данный момент.Хотелось бы задать несколько вопросов:
1.Какую сумму в месяц должен тратить абонент, что б его перевели к числу высокодоходных?
2.Знаете ли вы про интернет-ресурс www.urs.net.ua, который">http://www.urs.net.ua/)который показывает место расположение ваших Базовых станций? И как вы относитесь к подобному ресурсу?
3.В районе где я живу (Киев.Новобеличи) находясь в помещении связь временами пропадает. С чем это может быть связано?
4.Хотелось бы узнать улутшится ли качество связи в Киевском метрополитене?
5.Когда абонеты Билайн смогут пользоватся Услугами 3G в роуминге с UTEL, и на каких условиях они будут предостовлятся для билайновцев?
Антон Володькин: 1.Более 50 гривен.
2.Уже отвечал.
3.Скорее всего, не хватает емкости сети в этом районе. Постепенно связь в таких территориях улучшается.
4.Вообще, в метро очень сложно наладить связь, но мы стараемся ее улучшать. Сейчас нет связи при движении электропоезда между станциями.
5.Уже отвечал на этот вопрос.

45. NHL forever: Антон, подскажите, пжл., как стать директором по маркетингу в такой компании?
Антон Володькин: Надо хорошо учиться и чётко решить, чего хочешь в жизни. Тогда всё получится.

44. Товарищ Сухов: Знакомы ли Вы с деятельностью форума urs.net.ua, где все желающие могут лицезреть карту расположения базовых станций Билайн во многих городах? Как Вы относитесь к такому проекту?
Антон Володькин: О проекте мы знаем, его ведет группа частных лиц по своей инициативе. Пока никаких претензий к проекту у нас нет.

43. And B: Антон, какие у вас увлечения. Много ли свободного от работы времени? Спасибо
Антон Володькин: Автомобили, хоккей, путешествия.
Времени мало. Стараюсь использовать его максимально эффективно.

42. Семён: Антон, добрый день! Если не секрет, какое именно агентство разрабатывает рекламу Вашей компании?
Антон Володькин: BBDO

41. Товарищ Сухов: Читая все эти вопросы возникает стойкое ощущение: легче перечислить то, чего у Билайна-Украина нет, чем то, что у него есть :)
Антон Володькин: Перечислите :)

40. M-CAT: Добрый день.
Планируется ли введение услуги, аналогичной и конкурирующей с Планета Лайф, Старсвит, UMC (МТС)интернешнл. Если планируется, то когда.
Вы единственные, у кого почему-то нет недорогих международных звонков.
Про то, что у Вас есть дешевые звонки на территорию РФ знаю. Это хорошо, но недостаточно.
Интересует направление остальной мир.
Спасибо.
Антон Володькин: Как только получим возможность предоставлять более дешевые международные звонки. Например, на Россию мы предлагаем один из самых привлекательных тарифов – 69 коп/мин на любые направления.

39. Дима: Скажите пожалуйста будут ли у вас тарифы предоставляющие безлимитный интернет как на МТС? Или например покупка трафика потом так как у life? Если да то нераздумывая уйду с life к вам
Антон Володькин: Кое-что будет. И довольно скоро.

38. Илья: Добрый день.
Хотелось бы узнать цели Вашей компании на 2008 год (увеличение прибыли, ARPU, увеличение колличества абонентской базы, качество и асортимент предоставляемых услуг) а так же, как на Ваш взгляд, достаточна ли мотивация сотрудников для работы в Вашей компании, и велика ли текучесть кадров?
Антон Володькин: В 2008 году мы планируем завершить основное строительство сети и достичь паритета по коммерческому покрытию. Мы планируем так же активно набирать абонентов, как и в 2007 году. Будет введено несколько интересных дополнительных услуг.
Достаточна ли мотивация? Мы уверены, что да – люди хотят работать у нас и, самое главное, что мотивируют работать у нас не только денежные вопросы, но и сильный бренд, и подход к менеджменту.

37. Роман: Битва проиграна. Последнии предложения Билайна - конвульсии умирающего. Жаль.
Лайф forever
Антон Володькин: :)

36. Евгений Антилайф: Доброе утро Антон и всем участникам конференции.
1 мой вопрос:почему в городе Мариуполе(полумиллионный совсем не бедный город на берегу азовского моря)
Так вот почему у нас в городе только одна базовая станция с edge?у всех операторов уже год даже в наших окружных селах есть эта технология.а скоро в город придет 3г а вы вот так вот...я пользуюсь с самого начала вашим интернетдрайвом и друга одного переманил на вас,но вот у меня пока скорость терпимая(правда в отдельные ночи даже войти невозможно)и это с едже,а у друга едже нет(у нас обоих телефоны поддерживают эту технология,да и вообще щас таких очень много)так вот у него скорость была очень низкой-он ушел на мтс актив и очень доволен,вот так...теряете,теряете.
И еще хоть у меня и едже но мощность сигнала слабовата(у меня телефон быстрее разряжается чем заряжается) и это я еще на 4 этаже живу,на первых вообще сигнал с переходом на ноль,обрыв сети,новый поиск...
Антон Володькин: Спасибо, что Вы пользуетесь нашими специальными предложениями по Интернету.
У нас большие планы на ближайшее полугодие по расширению покрытия в Донецкой области, в том числе в Мариуполе. В настоящее время услуга EDGE доступна в 150 городах Украины и 3200 селах.

35. Андрій: Як скоро користувачам Білайн буде доступний інтернет від Утел?
Антон Володькин: Надеемся, что в марте.

34. Товарищ Сухов: Добрый день, Антон! 1) существует ли внутренний нормативный документ, регулирующий оборот пакетов с тарифным планом "Свои люди"? Если таковой имеется - можно в 2 словах: Кто имеет право ими пользоваться: только сотрудники, либо все кто захочет? 2) замечания как и у всех: нет программы лояльности, пакетного интернета, "бонусных раздач", маленький срок действия пакета, в некоторых местах - непродуманное слабое покрытие годами (даже в облцентрах).
Антон Володькин: 1.Тариф «Свои люди» - это специальный тариф для продавцов в дилерских сетях. К сожалению, он действительно такой популярный, что некоторые сотрудники розницы его перепродают, причем по довольно дорогой цене – до 300 грн за пакет.

2.Замечания в основном справедливые. Пакетный Интернет готовим, программу лояльности разрабатываем, покрытие расширяем. Со временем все острые вопросы решим.

33. Yan Novac: Все Ваши акции "со второй минуты разговора" похожи на дешёвый развод, расстался с Вами с удовольствием, веду активную антибилайновскую агитацию и нас много.
Антон Володькин: Спасибо за честность.

32. Виталий - Киев: Доброе утро Антон.
Хотелось бы задать Вам два вопроса собираетесь ли вы в этом году запускать сеть 3G - после проведения соответствующего аукциона по частотам ( т.к. ползут слухи что Вы в любом случае будете в числе тех кто получит данные частоты).
И второй ,в том случае если УРС их (частоты) получит (тьху-тьху) упор на какое направление будет дан - 3G или GSM ? Заранее благодарен за ответы. Процветания и успехов в этом не легком деле . С Уважением Виталий.
Антон Володькин: Нет никаких причин утверждать, что мы точно получим лицензию 3G. Мы, так же, как и все, будем участвовать в конкурсе. Если получим лицензию, то будем предлагать услуги 3G там, где на них есть спрос. Разумеется, развитие GSM при этом не остановится.

31. Влад: Даешь пакетный интернет по вменяемым ценам!!! 30% абонентов лайфа сразу будут вашими!!!
Антон Володькин: Дадим! :)

30. Павел: Когда вы заберёте себе половину абонентов лайфа, чтоб я наконец-то звонил по лайфу спокойно)
Думаю вам стоит уделить внимание именно переманиванию абонентов)Например постараться добиться как можно более быстрого введения "фиксированных" номеров
Антон Володькин: Абонентов Лайфа мы не переманиваем. Если у Вас какие-то проблемы со связью в Лайфе, наверное, это результат тарифной политики оператора.
Переносимость номера при смене оператора – это вопрос, который обсуждается и рынком, и официальными органами. Мы надеемся, что в ближайшие год-два он станет реальностью.

28. Avatarius C-O: 1.Когда наконец-то появится программа лояльности для постоянных абонентов?

2.Не могли бы Вы назвать количество абонентов Билайн (кол-во активированных СП) по областям. Очень интересно узнать в каких регионах Билайн наиболее популярен.
3.Какое кол-во базовых станций у УРС. Все операторы дают эту информацию в своих отчетах кроме вашего...
4.Недавно в России Билайн запустил услугу - 2 номера в одной сим-карте. Не планируете ли вы запустить подобную услугу на Украине?
5. Сколько средств Вы планируете инвестировать на Украине в построение сети в этом году?
6. Планирует ли ваша копания выпускать телефоны под своим брендом?
Антон Володькин: 2.Конкретное количество мы не можем раскрыть, но, например, самая высокая доля рынка у нас в Хмельницкой области, наибольшее количество абонентов – в Киевской области, ну а самые разговорчивые абоненты у нас в западной Украине.

3.Мы не имеем права раскрывать эту информацию, как публичная компания.

4.Мы следим за опытом России и перенимаем все лучшее.

5.Наши инвестиционные планы не поменялись по сравнению с тем, как они были заявлены на старте.

6.Пока не планирует.

27. Денис: Будит ли официальное заявление об ограничении длительности звонков на тарифе *Будь ближе*?
Антон Володькин: Мы столкнулись с не совсем ожидаемыми нами проблемами с нашими билинговыми системами. Сейчас они решены. Можете спокойно звонить на «Киевстар» по 9 копеек без ограничения длительности.

26. finder: Добрый день, уважаемый Антон Сергеевич!
Рад возможности задать Вам несколько вопросов, которые волнуют меня и моё окружение.

1.Зачем Билайн добровольно лишил себя такого весомого козыря, как отсутствие платы за соединение? У нас во Львове ещё до сих пор висят большие бигборды с текстом: У НАС НЕМАЄ ПЛАТИ ЗА З'ЄДНАННЯ. Кроме разочарования, два последних тарифа ничего не вызывают. Уже встречал достаточно недовольных абонентов, недоумевающих по поводу того, что декларируется 9 коп. на ВСЕХ операторов, а в реальности всё далеко не так, да ещё и ПЗЗ. Люди разочаровуются в том, что, купив "Будь Ближе", они не получили ожидаемого, а наоборот, "очень быстро заканчиваются деньги на счету". Естественно, возникают всякие нехорошие подозрения в том, что тарификация происходит некорректно, некоторые на этой почве отказываются от услуг Билайн, другие идут дальше и при более детальном изучении тарифов обнаруживают ПЗЗ и т.д. Это плохо. Откровенно говоря, хотел бы пожелать Вам побыстрее отказаться от этой, мягко говоря, нехорошей практики взымания ПЗС. Лучше предлагайте и дальше дороже первую минуту, тем более, по-моему именно Билайн предложил такую интересную практику в Украине, так что можно сказать, что это Ваша фирменная фишка. :) Знаю немало случаев, когда именно отсутствие ПЗЗ перевешивало и человек выбирал подключение к Билайн.

2.Пакетный интернет. Люди ждут. Пора наверное дать им то, чего давно ожидают с нетерпением. И хотелось бы, чтобы всё было прозрачно, без звёздочек, ограничений по времени суток и т.д. Т.е., например, 10 Мб - 15 грн., 20 Мб - 25 грн., 30 Мб - 30 грн. и т.д.

3. Контрактные предложения для физических лиц. Где они? Почему не работаете в этом направлении? В чём причина? Если будут, то когда?
P.S. Как Вы понимаете, речь не идёт о ТП "Bussiness GL", на который перевели бывших абонентов WellCOM, и не о бизнес-тарифах. Речь именно о таких контрактных предложениях, какие предлагают все мобильные операторы на рынке Украины.

Большое спасибо за ответы!
Антон Володькин: 1.Во-первых, у нас есть и у нас остаются тарифы без платы за соединение. Можете подключиться к тарифу «29» - на нем нет ПЗС, он никуда не исчез. В данном случае мы делаем разные предложения для разных сегментов. Совершенно очевидно, что есть люди, для которых ПЗС не важна. Так же, как и те люди, для которых это критический фактор. Во Львове, например, есть тариф «Западный» - ПЗС=0, звонки внутри сети – 7 коп. за первую минуту, последующие – 0. Тариф в продаже.

2.Пакетному Интернету быть. Скоро.

3.Можно подключиться на контракт на безлимит физическому лицу. Расширять линейку контрактных тарифов пока не планируем.

25. Андрій: 1. Скажіть, впровадження степ-тарифікації та ПЗЗ (плата за з’єднання). Що далі?
2. Чи не вважаєте Ви, що ПЗЗ+1хв=степ-тарифікація?
3. Коли Ви почнете нарешті впроваджувати людськи тарифи, а не цю гидоту під назвою пзз та степ-тарифікація?
4. Чи не вважаєте, що впровадження пзз та степ-тарифікації, є помилкою компанії, результати Ви бачите, це зменшення абонбази.
Антон Володькин: Мы предлагаем тарифы, которые, с одной стороны, интересны определенной части абонентов, с другой стороны, они позволяют предоставить этим абонентам высокое качество услуг. Всё можно сделать бесплатно, дешево, и можно набрать 10 миллионов абонентов, только качества не будет. Поэтому мы осознанно предлагаем тарифы для широких кругов, но не для всех.
Мы находимся в рыночной ситуации. Каждый волен выбирать, каким оператором и каким тарифом пользоваться. На данный момент мы вполне удовлетворены качеством нашей абонентской базы и наших сервисов.

24. Сергей: Планирует ли ЗАО "УРС" снизить тарифы на услуги передачи данных до уровня российских тарифов "Выпелкома"?
Антон Володькин: Если говорить о сравнении тарифов, то здесь никакой зависимости нет – ни по каким параметрам. А если говорить конкретно, будут ли снижаться тарифы на передачу данных, то у нас уже есть специальные предложения. Например, Интернет по 1 копейке ночью. В скором времени будут дополнительные инициативы.

23. Юрий: Когда в вашей техслужбе будет наведён порядок с выполненим заявок.Речь идет о том,что при обращении в службу поддержки внятно обьяснить сроки выполнения заявок не могут.Мне что перейти к другому оператору связи?
Антон Володькин: Наверное, идет речь о заявке в колл-центр? Конкретизируйте проблему, пожалуйста.

22. Александр: здравствуйте Антон хотелось бы услышать ответы на такие вопросы, а именно:
лицензия на 3г. будите ли покупать, и какие у них планы на этот стандарт
вопрос о покрытии. думаете ли они его дальше в этих же темпах развивать?
тарифы. когда будут пакетные мегабайты?
вопреки всем обещаниям Миронова 2 тарифа подряд идут с ПЗС.почему оператор не стремиьтя набирать абонбазу, при таком огромном потенциале сети.
каковы перспективы роуминга УТЕЛ в их сети, т.е. 3г для абонентов БИ.
Антон Володькин: Поскольку мы открытая компания, то никаких прогнозов относительно будущего с лицензиями я дать не смогу. Пакетные мегабайты будут в марте. Набор абонбазы – стремление каждого оператора, и я не понимаю, почему вы решили, что нам это не важно.
Про ПЗС и всё остальное я сказал выше.

20. Владимир Сергеевич: Первый вопрос: Что мешает Билайну участвовать в программе "мобильный банкинг", в частности, с Авалем? В Джинс и Киевстар это давно и успешно работает - при снятии или поступлении денег на банковский счет приходят СМС. Или Билайн не для тех, у кого есть счет в банке?
Второй вопрос: Основной причиной моего перехода год назад с Джинс на Билайн были постоянно приходившие назойливые СМС про очередную "акцию". Это реклама, я понимаю, но почему обращение на "ты"? Мне уже за 40, и ни с кем из "акционеров" я баранов вместе не пас. Оператор Джинса обьяснил, что у них "молодежная сеть". Перешел на Билайн - и у вас то же самое! Пользуясь возможностью, хочу спросить (с учетом первого вопроса)- на кого же рассчитан Билайн-Украина?
Антон Володькин: Владимир Сергеевич, оператор не участвует в подобных программах, это инициативы банков: у них вы можете подписаться на смс-банкинг и прочие услуги. Наша сеть поддерживает подобные взаимодействия, например, я подписан на услуги о состоянии своего карточного зарплатного счёта: при движении средств банк сообщает мне об этом с помощью СМС.
У нас много абонентов как среднего возраста, так и молодых пользователей. Естественно, что найти индивидуальный подход к каждому соответственно его жизненным принципам просто невозможно. К тому же, обращение на «вы» существенно удлиняет окончания слов (например, «подключитесь» вместо «подключись») в наших информационных сообщениях, поэтому обращение на «ты» было принято использовать для банальной экономии места. Владимир Сергеевич, если Вы и те абоненты, которых смущает обращение на «ты», позволите, то я могу принести свои извинения за подобное обращение к нашим пользователям.

19. Катерина: Была клиентом сети"Wellcom" более 6 лет.После продажи сети @Beeline" и превращения ее в "национальную" качествр стало просто невыносимым! Более того для увелечения сети старых котрактных клентов просто уничтожили, не дав им конкуретных доступных тарифов... Надеюсь, что Вы постараетесь продать сеть более цивилизованному предприятию...
Антон Володькин: Спасибо за то, что были с нами более лет, к вашим советам обязательно прислушаемся.

18. Razor: Здравствуйте! Рад что представилась возможность напрямую обратить внимание одного из топ-менеджеров Билайна на вот такую недоработку. На сайте Ассоциации GSM представлены карты покрытия всех украинских мобильных операторов. Но вот при такой карте http://www.gsmworld.com/cgi-bin/ni_map.pl?cc=ua&net=ur вряд ли кто-то прилетев в Борисполь захочет использовать роуминг от Билайна. Если это в Ваших силах - повлияйте на ситуацию, пожалуйста. Ростислав, г.Киев.
Антон Володькин: Спасибо, мы передадим вашу просьбу в отдел взаимодействия с другими операторами и компаниями.

Просмотров: 1101 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100