Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Понедельник, 20-Авг-2018, 04:35
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2008 » Июнь » 11 » МТС представила результаты деятельности в первом квартале 2008 года
20:31
МТС представила результаты деятельности в первом квартале 2008 года
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявил финансовые и операционные результаты за первый квартал 2008 года , закончившийся 31 марта 2008 года.

Согласно информации пресс-службы оператора, в прошлом году компанией МТС-Украина была заложена основа для обеспечения стабильного роста в последующие периоды. Результаты первого квартала 2008 г. демонстрируют позитивную годовую динамику роста (первый квартал 2008 к первому кварталу 2007 г.):

  • Выручка по сравнению с 1Q прошлого года выросла на 17 % ($409 млн. против $351 млн.), в то время как в 2007 г. аналогичный показатель составлял 11 %. 
  • Чистая прибыль по сравнению с 1Q прошлого года увеличилась более чем на треть – на 36 % ($87 млн. против $64 млн.).
  • ARPU в 1Q 2008 вырос на 19,3 % по сравнению с 1Q 2007 вследствие роста MOU на 30 %.
  • Благодаря политике МТС, направленной на стимулирование потребления услуг, стабильно увеличивается показатель MOU: в 1Q 2008 по сравнению с 1Q 2007 рост составил 30 % (175 мин против 135 мин), по сравнению с 4Q 2007, рост составил 7,4 % (175 мин против 154 мин). На сегодняшний день МТС-Украина имеет самое высокое значение MOU на рынке.
  • В 1Q 2008 сохранились высокие темпы потребления и роста доходов от дополнительных услуг: 17,4 % по сравнению с 1Q 2007 и 7,2 % по сравнению с 4Q 2007 (это связано с активным использованием сервисов передачи данных, таких как, Гипер.NET, ГиперАктив, МТС-Коннект, BlackBerry, контент услуг, таких как GOOD’OK, а также информационных услуг, например, справка «MTC Информ»).

Позитивная динамика достигнута несмотря на общее замедление в первом квартале 2008 г. роста рынка по всем операторам за счет высокой пенетрации мобильной связи, а также влияния традиционных сезонных факторов, характерных для рынка в целом (снижение активности в выходные и праздничные дни нового года на фоне активных продаж новогодних предложений в конце года).

В целом, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» отмечает такие моменты деятельности:

Основные отраслевые и корпоративные события

  • Назначение Андрея Дубовскова  на должность генерального директора «МТС Украина» в январе 2008 года
  • Бренд МТС вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown
  • МТС довела свою долю в дочернем предприятии в Омске до 100%
  • Погашена задолженность по еврооблигациям, выпущенным в 2003 году, на  сумму $400 миллионов
  • МТС объявила дивиденды за 2007 год в размере $1,2 миллиарда или $3,12 на одну ADR

Основные финансовые показатели (неаудированные, в млн долл. США)

 

Обзор операционной деятельности

Рост рынка


В первом квартале 2008 года уровень проникновения мобильной связи на рынках МТС (Источником информации о рынках сотовой связи России и Украины являются данные AC&M Consulting о количестве SIM-карт в России и Украине):

  • Снизился до 116% со 119% в России;
  • Снизился до 119% со 120% на Украине;
  • Увеличился до 25% с 22% в Узбекистане;
  • Увеличился до 10% с 7% в Туркменистане;
  • Увеличился до 60% с 58% в Армении;
  • Увеличился до 75% с 73% в Беларуси.

Динамика абонентской базы

Консолидированная абонентская база МТС выросла в первом квартале 2008 года на 3,0 миллиона пользователей, в том числе:

  • Увеличилась на 2,5 миллиона абонентов в России;
  • Уменьшилась на 0,4 миллиона абонентов на Украине;
  • Увеличилась на 0,8 миллиона абонентов в Узбекистане;
  • Увеличилась на 110 тысяч абонентов в Туркменистане;
  • Увеличилась на 34 тысячи абонентов в Армении.
  • В Беларуси абонентская база МТС за первый квартал 2008 года выросла на 140 тысяч абонентов.

С конца первого квартала 2008 года в результате органичного роста бизнеса консолидированная абонентская база МТС увеличилась еще более чем на 0,74 миллиона абонентов и по состоянию на 30 апреля 2008 года насчитывала 85,68 миллиона пользователей.

Ключевые операционные показатели 

 

Доля рынка

В первом квартале 2008 году МТС сохранила лидирующие позиции на большинстве рынков присутствия компании. На конец первого квартала 2008 года доля рынка МТС по абонентской базе:

  • Увеличилась до 36% с 33% в России;
  • Снизилась до 35% с 36% на Украине;
  • Увеличилась до 52% с 50% в Узбекистане;
  • Снизилась до 85% с 88% в Туркменистане;
  • Снизилась до 73% с 74% в Армении.

Сегментирование абонентов

Подключения новых абонентов по препейд-тарифам МТС в первом квартале составили 86% от общего количества подключений МТС в России и 94% – на Украине. По состоянию на конец первого квартала 2008 года по препейд-тарифам обслуживались 88% абонентов МТС в России и 92% абонентов на Украине.

Украина: основные показатели

Финансовое положение


В первом квартале 2008 года капитальные вложения МТС в основные средства составили $282 миллиона, в том числе в России – $145 миллионов, на Украине – $109 миллионов, в Узбекистане – $11 миллионов, в Туркменистане – $15 миллионов и $2 миллиона в Армении.

По состоянию на 31 марта 2008 года, общий долг компании  составил $3,1 миллиарда. В результате соотношение общего долга к LTM OIBDA  составило 0,7. Чистый долг компании на конец первого квартала 2008 года составил $2,5 миллиарда, отношение чистого долга к LTM OIBDA составило 0,6.

Термины

Абонент. МТС определяет в качестве «абонентов» физических лиц или организации, негативный баланс на лицевых счетах которых не превышает 61 день, или 183 дня в случае пользования тарифными планами с предоплатой, или которые совершили хотя бы одно тарифицируемое действие в течение указанного периода.

Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU). МТС рассчитывает среднюю ежемесячную выручку от продажи услуг в расчете на одного абонента путем деления выручки за период, включая плату за гостевой роуминг, на среднее число абонентов за тот же период и далее на число месяцев в этом периоде.

Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU). MOU вычисляется путем деления общего числа минут пользования связью за период на среднее число абонентов за период и далее на число месяцев.

Коэффициент оттока (Churn rate). МТС опредляет коэффициент оттока абонентов как общее число абонентов, которые перестали быть «абонентами» в указанном выше смысле, во время данного периода (непроизвольно ли из-за неплатежа или добровольно по просьбе самого абонента), выраженное в процентах от среднего числа наших абонентов в данный период.

Затраты на приобретение одного абонента (SAC). МТС опредляет затраты на приобретение одного абонента как общие затраты на маркетинг и продажи в данный период. Такие затраты включают расходы на рекламу, дилерские комиссионные и субсидирование абонентского оборудования. Затраты на приобретение одного абонента рассчитываются путем деления затрат за период на количество подключенных абонентов за этот период.

По материалам пресс-службы МТС-Украина

Источник: Мобильник

Просмотров: 801 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100