Все о мобильной связи Украины. Пополни мобильный WMU -
Суббота, 15-Дек-2018, 00:13
 
Начало Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Пополни счёт
К оплате через виджет принимаются любые банковские карты Visa и MasterCard а так же счета в LiqPay. Сервис представляет ПАО «ПРИВАТБАНК». Дополнительные комисии не взимаются.
К оплате через виджет принимаются только титульные знаки WMU. Сервис представляет ООО "Украинское Гарантийное Агентство". За совершение каждой трансакции системой webmoney взимается стандартная комиссия в размере 0.8% от суммы платежа, но не менее 0.01WMU.
Опрос
 
Главная » 2009 » Июль » 28 » Качество обслуживания «Киевстар»: отчет за I полугодие 2009 года
23:51
Качество обслуживания «Киевстар»: отчет за I полугодие 2009 года

По итогам первого полугодия более 100 тысяч абонентов поставили «Киевстар» среднюю оценку «очень хорошо» за качество обслуживания в компании.

Уже 2 года в «Киевстар» успешно функционирует интерактивная система оценки качества обслуживания, она зарекомендовала себя как эффективный инструмент коммуникации с клиентами компании.

Суть системы оценивания качества заключается в том, что каждый клиент компании может по собственному желанию позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 466*55 и заполнить анкету IVR, выразив таким образом свое мнение по поводу уровня обслуживания в компании. Кроме того, абонентам, которые звонят в колл-центры «Киевстар», предлагается остаться на линии после разговора с оператором и оценить качество обслуживания. Также клиенты имеют возможность оценивать работу сотрудников информационно-сервисных центров компании. Результаты оценивания ежемесячно обновляются на корпоративном сайте компании. Ознакомиться с ними можно по электронному адресу: http://www.kyivstar.net/about/quality_rate/.

Начальник департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:

«Мы стремимся укреплять свои позиции по предоставлению качественных мобильных продуктов, в то же время мы постоянно помним о внимательном отношении к клиентам. Такую возможность нам, в частности, дает наша система оценивания качества обслуживания. Мне приятно отметить тот факт, что средняя оценка за первое полугодие 2009-го года повысилась по сравнению с прошлым годом – с 4,37 до 4,53 баллов. Эта оценка означает «очень хорошо».

В первом полугодии 2009 года респонденты отмечали компетентность, профессионализм и вежливость экспертов «Киевстар».

Средневзвешенные оценки по всем каналам оценивания (ИСЦ, Call Center 1, Call Center 2):

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Средняя оценка за месяц

(учитывает удельный вес каждой оценки)

4,45

4,63

4,50

4,64

4,50

4,50

Справка о компании «Киевстар»:

Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение 22,24 млн. чел. (по состоянию на 01.07.09). «Киевстар» обеспечивает покрытие территории, где проживает 99,9% населения Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 194 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.

 

За дополнительной информацией обращайтесь

к специалисту по связям  со СМИ ДФ Наталье Юдицкой

тел. 8 (067) 638-60-10, e-mail: nataliya.yuditskaya@dnepr.kyivstar.net

www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua, www.starport.com.ua  

Просмотров: 1149 | Добавил: vovk007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz Copyright VovkCorp © 2018
Форма входа
Друзья сайта
    ЗАКАЖИ СЕЙЧАС
    Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100